Подписка на 7 it сервисов в Подарок = экономия на подписке 132 820 руб. в год.
Мониторинг и Статистика - 1-ый и 2-ой сервисы, позволяют контролировать расход денег, выявлять Рекламу, которая не Работает, обрубать расходование денег на нее.
Рекомендатор и сервис Антискликивания
3-ий сервис - рекомендатор - позволяет получать подсказки, как сэкономить рекламный бюджет и оптимизировать его.
4-ый сервис - антифрод позволяет эффективно бороться со скликиванием вашей рекламы конкурентами. Демонстрация + в подарок подписка на сервис экономия = 40 000 руб в год.
Статичный коллтрекинг, анализ конкурентов и виджеты на сайт
4-ый it cервис - статичный коллтрекинг, позволяет удостовериться, что вам звонят именно с рекламы и она работает. Подписка в подарок = экономия 14 400 руб в год.
5-ый анализ конкурентов - позволяет проанализировать стратегию конкурента, оценить успехи и скопировать их - подписка в подарок = экономия 71 520 руб в год.
6-ой виджеты на сайт - повышение продаж за счет роста конверсии в заявку = экономия 6900 руб в год Общая экономия на подписке = 132 820 руб. в год.
Кратко про it сервисы
Статистика и Мониторинг
Статистика и Мониторинг бесплатны при рекламном бюджете 20 000 руб в месяц.
Антифрод
Позволяет эффективно бороться со скликиванием вашей рекламы конкурентами и сэкономить бюджет на 30-40%. Демонстрация + в подарок подписка на сервис. Экономия 40 000 руб в год.
SpyWords
Позволяет проанализировать действия конкурентов и скопировать их стратегию, если она успешна.
EnvyBox
Виджеты на сайт, которые помогают в 3.8 раза увеличить кол-во заявок.
Гудок
Сервис статичного коллтрекинга, позволяет удостовериться, что вам звонят именно с рекламы и она работает.
Рекомендатор
Позволяет оптимизировать показ рекламы и экономить рекламный бюджет.
1) Кейс по снижению стоимости цели в Яндекс Директ для ремонта квартир. Экономия бюджета 460 760 рублей. После подключения. Процент конверсии вырос на 3,78%, стоимость цели снизилась на 4517,26 рублей, количество выполненных целей выросло на 41 штуку.
2) Кейс по снижению стоимости цели в Яндекс Директ для онлайн обучения по дизайну. Экономия бюджета - 50 537 рублей. После подключения - процент конверсии увеличился на 21%, стоимость цели снизилась на 26,39 руб., количество целей увеличилось на 190 штук.
3) Кейс по снижению стоимости цели в Яндекс Директ для дистрибьютора медицинского оборудования. Экономия бюджета - 309 852 рубля. После подключения - процент конверсии увеличился на 0.92%, стоимость цели снизилась на 604 рубля, количество выполненных целей увеличилось на 126 штук.
4) Кейс по снижению стоимости цели в Яндекс Директ для выездного шиномонтажа. Результат - увеличение конверсии до 28,18%, снижение цены заявки до 478, 61 рубля, увеличение количества достигнутых целей до 93 штук. Экономия бюджета 46 071 руб. После подключения конверсия выросла на 3,77 %. Стоимость цели снизилась на 478,61 руб., количество выполненных целей выросло на 20 штук.
5) Кейс по снижению стоимости цели в Яндекс Директ для ремонта техники. Результат - снизилась стоимость цели до 897, 86 руб. Увеличилось количество достигнутых целей до 321 шт. Экономия бюджета равна 52037 руб. После подключения конверсия выросла на 2,01%, стоимость цели снизилась на 162,11 руб., количество выполненных целей выросло на 161 руб.
6) Кейс по снижению стоимости цели в Яндекс Директ для завода. Результат - снизилась цена заявки до 822,72 руб. Увеличилось количество достигнутых целей до 79 штук. Экономия бюджета 21117 руб. После подключения - процент конверсии вырос на 0,7%, стоимость цели снизилась на 263,31 руб., количество достигнутых целей увеличилось на 41 шт.